пятница, 12 февраля 2010 г.

Как сделать так, чтобы родители заходили в сеть за психологическими услугами или немного о пиаре, маркетинге и родительских потребностях

Нам часто задают вопрос...Как сделать так, чтобы родители обратились в Интернет за консультацией, зашли в блог, приняли участие в обсуждении?


Ведь одного приглашения тут порой явно недостаточно...

Давайте обсудим...

13 комментариев:

  1. Консультировать таким способом Сложно т.к. необходимо 1.кратко изложить рекомендации
    2.выбрать самое главное,что бы донести информацию
    3.Выделить суть проблемы из короткого сообщения--но если есть практика,то получится!
    Я думаю привлечь родителей можно-используя приглашение на интернет консультацию непосредственно на консультации в реальном времени.Часто одной консультации не достаточно,а времени у родителей для посещения школы всегда не хватает.Интернетом пользуются практически все и многим (я думаю)эта форма понравится, а там по цепочке.В принципе школьным психологам (мне в частности)сообщить адрес на род.собрании не так сложно,т.к. практически все родители знают мой телефон и по необходимости звонят или записываются на консультацию.А тут вариант на много проще.

    ОтветитьУдалить
  2. Если мы хотим, чтобы родители обращались за психологической помощью в Интернет, нам наверняка нужно стать на какое-то время промоутером этой сферы деятельности. Т.е. разработать план завоевания рынка родительского внимания и грамотно продвигать его с помощью любых средств коммуникации: собрания, объявления в СМИ, специально созданные общешкольные мероприятия, буклеты и т.д.

    ОтветитьУдалить
  3. Привлечение родителей к сетевым формам работы - задача одновременно и простая и сложная. Тем, кто не понаслышке освоили эту среду для взаимодействия, достаточно будет одного приглашения и несколько контактов (сайт, блог, адрес электронной почты и т. д.). А вот с теми, кто только "собирается" её осваивать предстоит долгая и кропотливая работа. Абсолютно согласна с коллегами, важна поддержка ОУ и СМИ. Признать нужно ещё и право тех, кто в силу каких-то факторов, так и не придет в сеть за психологическими услугами…

    ОтветитьУдалить
  4. нужна реклама!!! и не только, необходимо показать родителям плюсы того, что они будут обращаться за психологической помощью в интернет! а еще повысить компьютерную грамотность родителей. Кроме этого, необходимо, чтоб родители, к которым мы обращаемся с таким пиаром и рекламой, был компьютер и выход в интернет!!! Для начала можно провести опрос родителей с тем, чтоб выявить тех, кто был бы не против таких услуг!

    ОтветитьУдалить
  5. Система вовлечения должна быть схожа с той, на которой основана работа СоцОбраза. Консультантами становятся те, кто стоит на шаг ближе к ИКТ, кто морально готов к перестройке. Эти люди становятся проводниками для своих коллег в регионе. Также и с родителями. Практически в любом коллективе есть социально активные, те, кому больше всех нужно. Надо, прежде всего, ориентироваться на этих родителей. Они могут стать тем локомотивом, который потянет за собой остальных, возможно, менее легких на подъем.

    ОтветитьУдалить
  6. В общем-то, согласна с коллегами, все верно подмечено - и реклама нужна, и компьютерная грамотность родителей, и собственная мобильность и много чего еще. Единственно, что смущает: пеняем на внешние причины, а может быть, есть и некоторые внутренние причины, например, психологическая неготовность психолога к проведению такой работы или, наоборот, чересчур высокие ожидания от такой работы. Не знаю, коллеги, не знаю...

    ОтветитьУдалить
  7. Я считаю, что если у родителя нет внутренней потребности пообщаться с психологом или поговорить о своих проблемах с другими родителями, мы мало что можем сделать. А вот если внутренняя готовность и мотивация появятся, то родитель сам найдет нужную форму общения со специалистом. И в этом Интернет-общение даст фору многим другим вариантам. В силу своей доступности и оперативности.

    ОтветитьУдалить
  8. Только внутренняя потребность поможет родителю выйти в Интернет для общения с психологом

    ОтветитьУдалить
  9. На мой взгляд, многое будет зависеть от компетентности психологов, которые уже освоили и осваивают сетевое пространство. Если они будут профессионально подходить к данной работе, то полагаю, что это и будет лучшей рекламой!

    ОтветитьУдалить
  10. Для того, чтобы родители выходили в Интернет и консультировались с психологом, необходимо осуществлять консультацию таким образом, чтобы материал был понятен и практикоориентирован

    ОтветитьУдалить
  11. Привлечение родителей и специалистов к сетевым форумам достаточно своевременно. Проблему воспитания детей сегодня просто необходимо поднимать, так как увеличивается количество детей с изломанными судьбами, родителей, которые не могут да и не хотят понять собственных детей. Давайте вместе постараемся эти проблемы разрешить и сделать все, чтобы каким-то образом, помочь в разрешении вечныой проблемы, проблемы отцов и детей.

    ОтветитьУдалить
  12. Я уверена, что совсем скоро таких проблем, как реклама психологических услуг для родителей через Интернет у нас не будет. Вся страна переходит на информирование через Интернет. Нужно только просветить родителей (возможно в виде презентации, либо практического занятия) куда зайти, где найти как написать и т.д.

    ОтветитьУдалить
  13. Я считаю, что общение через Интернет способствует повышению мотивации родителей, по различным причинам сомневающихся пойти на прием к специалисту или нет. Понять и принять собственного ребенка-это так просто, но не всегда воплощается в практику.На первом этапе,конечно,необходима реклама и повышение компетентности родителей по техническим проблемам. На следующем этапе,я думаю, это будет постоянной практикой.

    ОтветитьУдалить